Создал сайт на 4-х языках
и получил награду #madeontilda

Необходимо создать сайт на Tilda на 4 языках для серьезной юридической ниши. Дизайн должен быть универсальным, соответствовать менталитету всех стран и при этом быть интересным и необычным.

Задача

Описание проекта

Разработал сайт для строгой консалтинговой компании на 4-х разных языках: китайский, русский, английский и узбекский. Сделал классные анимации и проработал интерактив. Получил награду #madeontilda.

Инструменты

Процесс работы

Figma
Tilda
Smart Animate
Discovery process
Методология Waterfall
1. Постановка задачи и описание требований к визуальному языку.
2. Discovery исследование ниши, конкурентов, дизайна и функционала.
3. Проектирование прототипа, совместно с Project-manager
4. Отрисовка и защита нескольких дизайн концепций.
5. Отрисовка дизайна будущего сайта
6. Верстка на Tilda.
7. Тестирование сайта.

Постановка задачи и описание требований к визуальному языку.

Дискавери

Провел предпроектное исследование
и выявил несколько интересных инсайтов.
Нюансы в менталитете
Китайцам важны особенности менталитета. Цвет и форма имеют значение, поэтому нужно исследовать менталитет и выбрать дизайн, который не будет иметь негативных коннотаций.
Использования AI для исследований
В каждый проект я стараюсь внедрять AI инструменты. В проекте я попросил Chat GPT дать мне почву для размышлений, относительно китайского менталитета, поиска шрифта и цвета.
Гарнитура, адаптированная на 4 языка
Особенность сайта заключалась в мультиязычности компании, поэтому мне изначально нужно подобрать гарнитуру, которая была бы адаптирована на несколько языков.

Выбор палитры сайта

Первым делом я изучил, что в этих странах означает цвет и нашел интересную изюминку.
Синие оттенки выбраны для проекта, чтобы отразить символ идеального управления и мудрого руководства, как это делают в изображении Чаш Мудрости.
Эти цвета не только придают проекту визуальную привлекательность, но и усиливают его символическое значение, отсылая к традициям и культурным ценностям.

Выбор гарнитуры

Важно, чтобы гарнитура была адаптирована на несколько языков. Поэтому я провел ряд экспериментов в Tilda, чтобы гарнитура была адаптирована и корректно отображалась на всех языках. Выбор пал на «Manrope».
У китайских символов этой гарнитуры не было большого выбора начертаний. Он поддерчивает только Bold и regular, поэтому я использовал только 2 начертания на всех языках.
В китайской культуре фарфоровые «Чаши Мудрости» символизируют мудрость правителей. В мифологии они часто связаны с голубыми оттенками.
Зарисовал 3 визуальные концепции будущего сайта

Дизайн

Были зарисованы 3 концепции сайта. Заказчик выбрал 1 вариант.
Концепт 1
Концепт 2
Концепт 3

После череды согласований был зарисован дизайн всего сайта

Я изначально выбирал интересные анимации. Использовал табы в услугах и попапы, которые выезжают с боку экрана ПК и телефона.

Верстка и тестирование

Сайт был сверстан на нескольких языках. Тестировался интерфейс через панель разработчика.
Адаптирован на следующие брейкпоинты: 1200, 960, 768 ,480, 320.

Результаты

Сайт был полностью разработан и запущен к обозначенному сроку. Еще сайт получил награду #madeontilda.
Роли в команде
  • Кирилл Тимофеев — Артдиректор
  • Николаев Николай — UX/UI и верстальщик сайта.
  • Александр Гагин — Project Manager
Проект принадлежит студии Rhino Digital